Зачисление в школу


Запись в 1 класс на 2025-2026 учебный год:

С 1 апреля 2025 года на портале РПГУ начинается регистрация электронных заявлений в первый класс для обучения с 1 сентября 2025 года.

Все заявления на зачисление в ОО подаются самостоятельно через портал РПГУ https://uslugi.mosreg.ru/

Запись в первые классы проходит в два этапа:

Первый этап:

Длится с 01 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей для зачисления детей, которые имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления или проживают на закрепленной территории.

Второй этап:

Начнется 06 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но закончится не позднее 05 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории.
Приносить оригиналы документов в ОО не требуется, проверка осуществляется дистанционно.

Информация

Список документов:

1. Заявление
2. Паспорт родителя (законного представителя)
3. Свидетельство о рождении ребенка
4. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка
5. Справка из медицинской организации об отсутствии противопоказаний для зачисления в 1 класс (для детей младше 6,6 лет) или ПМПК (для детей старше 8 лет)

Детям, поступающим в школы, в которых обучаются их братья и (или) сестры
При предоставлении льготы учитываются полнородные и неполнородные братья/сестры, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка Детям военнослужащих и (или) детям граждан, пребывающих в добровольческих формированиях по месту жительства их семей
Льгота действует только при поступлении в школу, закрепленную за адресом регистрации ребенка (абзац 2 ч. 6 ст. 19 от 27.05.1998 №76-ФЗ). Необходимо подгрузить справку с места работы.
Детям граждан, погибших (умерших) при выполнении задач в СВО в школу по месту жительства
Льгота действует только при поступлении в школу, закрепленную за адресом регистрации ребенка. В отношении детей граждан, погибших при выполнении задач СВО и являющихся военнослужащими, гражданами, пребывавшими в добровольческих формированиях, сотрудниками войск национальной гвардии. Необходимо подгрузить справку об обстоятельствах гибели сотрудника.
Детям сотрудника полиции
Льгота действует только при поступлении в школу, закрепленную за адресом регистрации ребенка. Необходимо подгрузить справку с места работы сотрудника. Полный перечень лиц, претендующих на льготу указан в ч. 6 ст. 46 от 07.02.2011 № 3-ФЗ
Детям сотрудников органов внутренних дел и детям сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
Льгота действует только при поступлении в школу, закрепленную за адресом регистрации ребенка Необходимо подгрузить справку с места работы. Полный перечень лиц, претендующих на льготу указан в ч. 14 ст. 3 от 30.12.2012 № 283-ФЗ.

При наличии отметки Л (льготник) проверяется наличие следующих документов:

— Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема на обучение;
— Если ребенок, брат или сестра которого учится в выбранной школе, то родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства (например, справка о составе семьи с места жительства, выписка с домовой книги и т.д.).

Уведомление о принятии решения (отказ или регистрация) высылается заявителю в течение 1 рабочего дня.

Основания для отказа в регистрации заявления:

— заявителем представлен неполный комплект документов;
— документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу(документ, удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, — документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);
— наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
— документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полномобъеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в — документах для предоставления Услуги;
— некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо — неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
— запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с подразделом 2 настоящего Административного регламента;
— предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
— несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
— поступление Запроса, аналогично ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;
— запрос подан за пределами периода, указанного в пункте 8.1 настоящего Административного регламента; несоответствие документов.

Ответственный школьный оператор услуги по приёму в 1 класс:

+7 909 990 68 69_____Кристина Викторовна Бояринова_____Каринское подразделение

+7 926 881 03 90_____Наталья Олеговна Никтина_____Саввинское подразделение

Информация о наличии свободных мест: